Сделай сам своими руками, подели, самоделки, подарки, украшения своими руками

Сделай сам – самоделки своими руками
» » Скрытая функция в Instagram: сколько времени вы проводите в приложении?

Скрытая функция в Instagram: сколько времени вы проводите в приложении?

Instagram тестирует новую функцию, которая скрыта в приложении и доступна не всем пользователям. Функция называется «Usage Insights» и предназначена для того, чтобы показать пользователям, сколько времени они проводят в приложении.


В начале недели Google объявил, что тоже хочет показать пользователям время, которое пользователи проводят на сайте.


В Instagram появился новый тип профиля. С прошлых выходных некоторые пользователи смогли переключиться на профиль создателя . Опция в основном доступна пользователям с частными или бизнес-профилями, у которых более 10000 подписчиков. Мы суммировали самые важные факты для вас здесь.



Скрытая функция в Instagram: сколько времени вы проводите в приложении?


Отличия от профиля бизнеса


Однако фактическая разница с бизнес-профилем довольно мала. Самая большая разница в статистике развития подписчиков . В настоящее время ежедневно появляются данные о том, сколько последователей было выиграно и сколько было потеряно. Кроме того, профиль создателя не обязательно должен связывать его со страницей Facebook. Категория профиля по-прежнему должна быть выбрана, но при необходимости ее можно скрыть. Существует также возможность ограничения параметров контактов. Однако, по крайней мере, один вариант контакта должен быть активирован.


Facebook также анонсировал функцию «Покупай от Создателя » на конференции f8 , о которой мы уже сообщали в блоге OSG . Это позволяет пользователям приобретать продукты напрямую через профиль создателя, который, например, сотрудничает с брендом в качестве фактора влияния.


Переключиться на профиль создателя


Если вы активированы для профиля создателя, вы можете легко переключиться в пункте меню «Аккаунт» в настройках. То, имеет ли смысл изменение, зависит от цели соответствующего профиля. Бизнес-профиль по-прежнему рекомендуется для компаний. Профили Creator больше подходят для влиятельных людей . Новый тип профиля предназначен для противодействия предубеждениям против бизнес-профилей. Часто предполагается, что они ограничены в диапазоне постов и историй.


Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru


Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру


Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.


Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.