Читаем как сделать Ангельские глазки своими руками.
Ангельские глазки - ноу-хау BMW. Габаритные огни в внешности светящихся белоснежных кругов нравятся далековато не многим, но ежели уж для вас так охото и вы не боитесь тем с ГАИ, "ангельские глазки" можнож поставить и на русскую машинку. Идеальнее всего - на кар с законченной передней оптикой, к примеру, ВАЗ-2106 либо 21213. Очевидно, то же можнож сделать и с иномаркой, к примеру, "старушкой" BMW E30 - смотреться она после чего будет намного круче.
Для занятия надо раздобыть прозрачный пластмассовый стержень, способный перенести великую температуру. Рекомендуется разыскивать в магазинах, где изменяют шторы и жалюзи. Все же шестигранные ручки для жалюзей не подступают из-за малосодержательности в нутри.
Из прибора необходимы пассатижи, кусачки либо пила по сплаву, ратфиль либо бормашинка с отрезным кругом, строительный фен, паяльничек. Еще пригодится большущая плоская емкость, в тот или другой можно положить стержень; большущая законченная банка (к примеру, из-под болгарских консервированных томатов), изоляционная лента (превосходнее - угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5, вольтовые светодиоды (4шт.), электропровода и разъемы.
Выбираем длину стержня: к примеру, ломтем узкого шланга, либо расчитываем по формуле 3.14 х D (где D - внутренний поперечник фары). Отрежьте стержень. Грейте его в подготовленной емкости феном либо вскипятите - до того времени, пока не станет мягеньким.
Осмотрительно выньте заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите, пока заготовка не остынет. Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару необходимо по 2 диода. Припаивая светодиоды к "плюсу" габаритной лампы, не перепутайте полярность. Все соединения необходимо кропотливо заизолировать лентой. Проверьте, как действует.
Сделайте на кольце немножко 10-ов надпилов на глубину менее 1/3, по наружной стране. Надпилы необходимы, чтоб свет вышел "лучистым", а то будут не "ангельские глазки", а черт знает что. Функционируя бормашинкой (а можнож и ножовкой), водитесь осмотрительны.
Для агрегата кольца в фару приведется снимать стекло. Обычную "габаритку" можнож вытащить - и отверстие лучше заглушить. А диоды расположить наверху, чтоб не кидались в глаза. Кольцо держится без крепежа, прижатое стеклом к рефлектору.
К огорчению, фото не может передать реальное изображение. По сути свечение слабее и видны лишь черточки в участке надпилов.
Тюнинг - процесс скользкое. Все это вы сделали на личный ужас и риск. Ежели, проходя техосмотр, будете глядеть на инспектора "ангельскими глазками", он вас беспременно завернет. Вообщем, разов в год фары можнож и на средние поменять...