Заготовка - 9 светодиодов и 3 полосы фольгированного текстолита
В площадях подпайки светодиодов в текстолите изготовлены пропилы
(отрезным диском для гравировальной машины)
Диоды подключены поочередно. Одна плата покрашена под цвет кузова.
3 модуля подсветки и агрегат кормленья на LM317 готовые для конструкции
Агрегат кормленья прикреплен хомутами к корпусу задней фары
Верхний светильник фиксирован около замка багажника
2 оставшихся электросветильника укреплены приблизительно в 10 сантиметрах от кромки на верхней стене.
Два электросветильника посажены на двухсторонний тейп, электропровода пропущены под креплениями пружин и подтянуты пластмассовым хомутиком.
Вот так приблизительно оно светится.
Ещё немножко словечек о установки:
Вся эта агрегат употребляет около 75 мА, светодиоды при всем этом пламенеют не в полную множество, но свечение не сильно различается от наибольшего.
Штатная лампочка, тот или иной фактически не приносила света, употребляла практически 1000 мА, чего же водилось довольно для разрядки аккума за ночь.
Для кормленья употреблен разъем штатного электросветильника: на электропроводах агрегата обжаты плоские разъемы и вставлены в разъем заместо штатной лампочки. Для надежности перетянул изолентой.
Затем теста выяснилось, что для обычной засветки хватило бы 2х внутренних светильников, верхний на крышке багажника практически не набавляет света, но комфортен для подсветки за пределом иной раз багажник до верхотуре заполнен.