На рис. 1 представлена принципиальная схема предлагаемого установки. Оно состоит из 4 схожих ячеек, составленных из 3-х поочередно включенных светодиодов и токоограничительного резистора. При номинальном токе на светодиоде падает напряжение 3,3...3,5 В, потому для обеспечения потенциала службы от разряженной до 10 В батареи аккумуляторов число светодиодов в ячейке избрано одинаковым трем. Тип светодиодов выяснить не удалось. Не секрет едва лишь, что их номинальный ток равноправен 20 мА. Отталкиваясь от этого и водилось рассчитано противодействие токоограничительных резисторов.
Агрегат смонтировано на печатной плате из фольгированного с одной сторонки стеклотекстолита шириной 0,5 мм. Проект платы изображен на рис. 2. Она сделана способом резания. Компонента найдены со сторонки печатных проводников, заключения припаяны к фольговым площадкам.
Старенькую плату устраняют, а новейшую определяют на ее участок и прикрепляют к основанию электросветильника, тот или другой служит минусовым решением, теми же 2-мя винтами МЗ. Потом окончания монтажа плату должно компенсировать нитролаком.
Кроме простодушия, агрегат обладает очередное превосходство — подгибая заключения светодиодов, можнож организовать в салоне зоны завышенной освещенности. Светодиодный авто светильник значительно экономичнее лампового. Использование установки в процесс 2-ух лет подтвердила его высшую надежность.
На фото рис. 3 изображен авто светильник со сшибленным плафоном.