В тюнинге плотно возникает вожделение «приделать» что-нибудь незначительное к кару. Самое элементарное, это всякие там накладки. На бампер этакие штуки приделывают с специализированным энтузиазмом: врезают доп фонари, сетки, жабры и пр. А вот моему знакомому, владельцу Мерседес тюнингом захотелось украсить задний бампер накладкой со стоп-сигналом, как на формульном болиде. Он предложил не резать бампер, а сделать маленькой подий для фонаря и прикрутить к юбке в облике накладки на бампер.
Грызть в таковых накладках на бампер превосходство перед незначительным «вживлением» в заводское изделие. Основной аргумент в том, что тюнинг в облике накладки на бампер немедленно оказывается на виду как доборная компонент и становится ясно, за что оплачены средства либо на что истрачено время…
01.Маленькой тюнинг Mercedes не помешает, необыкновенно застенчиво готовый внизу на бампере в облике накладки. Моей задачей водилось вписать коробку корпуса стоп-сигнала в центре юбки заднего бампера. Форма корпуса стоп-сигнала, накладки на бампер Мерседес обязана вписываться в пластику бампера и кузова Мерседеса.
02. Владелец Mercedes для тюнинга подобрал хелловский красноватый фонарь и планировал нашпиговать его светодиодами. Высоковат оказался бочонок фонаря, и я спилил избыточное, чтоб накладка на бампер не выступала далековато от юбки.
03. Участок макетирования заклеиваю малярным скотчем (на тюнинг Mercedes не жаль драгоценного 3Мтр) в два покрова с перехлестом. Центральную ось симметрии бампера отмечаю чертой и приставляю к ней фонарь. Немедленно приваливаю его комьями пластилина и закрепляю в правильном положении. Владелец Мерседес тюнинга «командует», всматриваясь издалека, где наваливать, а где прибрать массу. Приятно действовать с эким клиентом, тот или другой сам метко знает, что жаждет заработать. Для него каждый мм обладает значение – я почиваю! Моя задачка сводится к лепке, выведению поверхностей, симметрии и благожелательным советам. Все бы так заказывали тюнинг Mercedes. Генеральное, что за итог переживать не приходится – получится то, что нужно.
Так сообща мы выстроили форму накладки на бампер из пластилина.
04. Симметрию Mercedes тюнинга я выстроил с поддержкою картонных шаблонов из малярного скотча (наступит скотч подешевле, вида BODY). Фасадный и полочки сверху шаблоны перенес на иную сторонку макета. Был очередной шаблон у основания накладки на бампер.
05. Этакий четкий владелец Мерседес, как на этом тюнинге не одобрил бы отступлений и конфигураций формы накладки на бампер, тот или иной произошла бы, сооружай я компонент «по болвану». Оттого довелось лепить по пластилиновой модели матрицу. Природно ни какого гелькоута и всяких там управлял. Намазал модель накладки на бампер и поле вокруг разделителем, позже обклеил стекломатом, пропитанным прочно загущенной (аэросилом) композицией полиэфирки.
06. Из сшибленной матрицы накладки на бампер пластилин приходится выскребать малыми кусками. Фонарь бегло отделяется от матрицы, а рабочую поверхность оттираю уайт-спиритом (керосином либо бензином).
07. Перед формованием самой накладки на бампер заслуживает всего ничего подравнять поверхность матрицы наждачкой. Ежели проявятся раковины, то их можнож залепить пластилином. Фонарь обклеиваю новеньким скотчем в 2 покрова. Разделитель намазываю на всю поверхность матрицы в 3 покрова.
08. Небольшой тюнинг Mercedes просит к для себя большущего заинтересованности. Формовать этакую компонент необходимо щепетильно. Нельзя жадничать со смолой – лить ее, пока не закончится замес, ежели вы навели лишку. Эту компонент бегло скрючит внутреннее напряжение в веществе и получится кривая заготовка накладки на бампер – замучаетесь шкурить. Мне на эту детальку пригодилось итого 2 покрова мата 300.
09. А вот вынимать накладку на бампер довелось с работой. Что-то вышло, вышел залип – позднее исправим. А пока компонент тюнинга Mercedes опиливаю по линии. Ежели пристально глядели на фото 08, соответственны водились увидеть, что кромки стекломата я не приминал к матрице, а оставил вертикальными. Во-главных, нет пузырей, тот или другой достаются на острых углах формы, а во-вторых, ладно отпечатался линия компонента по углу матрицы. Благодаря чему отпечатку я и опиливаю накладку на бампер.
10. Размышляю, этакую картину следил не разов каждый и не совсем только начинающий макетчик. Это залип. Стеклопластик накладки на бампер приклеился к матрице и при съеме волокна расслоились. Сохранять и позже зашпаклевывать этакое безобразие нельзя не совсем только на тюнинге Mercedes, да и на тюнинге хоть какого второго кара. Задираем слоистый стеклопластик наждачной бумагой до монолитного покрова.
11. По-превосходному, я бы порекомендовал далее протянуть всю компонент стеклонаполненной шпаклевкой. Но моя компонент будет грубо покрываться антигравием, и заявки к качеству поверхности этакий накладки на бампер малы. Шпаклюю тем, что водилось под рукою, а водилась всепригодная шпаклевка BODY. Замазываю и выпрямляю поверхность.
12. На что заслуживает направить заинтересованность, так это на зазоры меж стоп-сигналом и внешней площадкой накладки на бампер. Втираю шпаклевку в просвет меж фонарем и накладкой на бампер. Позже все выпрямляю.
13. Самое, точно, увлекательное это подклейка привалочной поверхности на накладку на бампер. В итоге макетных манипуляций обязана получиться замкнутая компонент Mercedes тюнинга, тот или другой можнож прикручивать к юбке бампера саморезами. Корочку накладки на бампер ошкуриваю с внутренней страны и прижимаю к юбке бампера растяжками из малярного скотча. Но предварительно прикладываю под нее на бампер лоскуты стекломата, смоченные полиэфирной смолой. Снутри подмазываю сырой еще стекломат к внутренней ошкуренной стране накладки на бампер. Генеральное в данной нам операции верно выставить накладку на бампер.
14. Затвердевшая компонент тюнинга Мерседес сейчас обладает форму замкнутого размера. Для агрегата и профилактики стоп-сигнала, в корпусе накладки на бампер необходимо пропилить отверстие поперечником с фонарь в привалочной поверхности. Размечаю маркером участок реза.
15. А вот я пользуюсь один-одинешенек занимательным приемом резки отверстия в стеклопластике (жаждая наступила бы и фреза – коронка). Я не выкидываю малюсенькие, сработанные обрезные круги на болгарку. Можнож подобрать пригодный масштаб круга для протачивания отверстия. Им расширяю отверстие в накладки на бампер, ежели необходимо.
16. Тонковата корочка накладки на бампер оказалась… Прошкурилась насквозь. Немедленно явилась мысль доработать тюнинг Mercedes – усилить и наполнить корку накладки на бампер стекломатериалом для надежного крепления саморезами. Неустрашимо пропиливаю щель во всю ширину верхней площадки накладки на бампер.
17. Наполняю малосодержательности в накладки на бампер кашей из полиэфирной смолы с аэросилом и стекловолокнами. В этом приеме необходимо щепетильно лить отвердитель в кашу, не перестараться, чтоб смолу не порвало. На фото видно как аппетитно смотрится затвердевшая каша.
18. Нравится мне итог Mercedes тюнинга накладки на бампер. Щепетильная таковая деталька вышла. Снимаю фаски с острых углов, привожу их к форме углов на бампере и кузове Мерседес.
19. Рука владельца инспектирует точность подгонки привалочной поверхности накладки на бампер. Зазора нет – тюнинг образцово прилегает по цельной плоскости к юбке бампера.