Сделай сам своими руками, подели, самоделки, подарки, украшения своими руками

Сделай сам – самоделки своими руками
» » Обвесы своими руками

Обвесы своими руками

Обвесы своими руками


Плотнее итого, мы препровождаем для себя тюнинг как изменение внешнего облика кара. И вправду, авто с обвесом постоянно на облика и завлекают интерес окружающих близкой необыкновенной формой. Потому, так-называемые, аэродинамические обвесы замерзли классическим внешностью тюнинга. Ступень конфигурации внешнего облика быть может незначимой, как наклейки на кузове, либо глобальной вплоть до подмены целых панелей кузова на новейшие с личным дизайном.

Обвесы своими руками


Набор аэродинамического обвеса на Skoda Octavia можнож именовать обычным для каров, приспособляемых под спортивный стиль вождения либо легко стилизуемых под спортивные автомобили. Но, в отличие от серийного, этот набор сделан в единственном экземпляре по персональному проекту.

Обвесы своими руками


На кар определены колеса великого поперечника и ширины. Для таковых колес сделаны взрослые расширители арок. По ширине расширителей арок изготовлены накладки на пороги. Передний бампер и радиаторная решетка выполнены в стиле каров Ауди.


Обвесы своими руками


Накладки на фары обыгрывают законченные модули фар Hella.

Обвесы своими руками


Задний бампер решен в стиле переднего с отличительной горизонтальной дугой подформовки. Номерной символ перенесен с крышки багажника на бампер. На крышке багажника найдено огромное регулируемое антикрыло импортного производства. Дверные ручки убраны с дверей. Изменены зеркала заднего облика. На капоте прорезаны отверстия для выхода воздуха и определены замки спортивной агрегата.

Обвесы своими руками


Чертеж обвеса на Skoda Octavia я мастерил для одной из столичных компаний. При встрече с владельцем кара мы составили техническое задание и определили корпоративное направление поиска стилевого вывода внешнего облика. Ему хотелось придать кару брутальный и спортивный характер. Форма переднего бампера соответственна подсказывать стиль идущих в ногу со временем каров Ауди, но наиболее нахальный, с крупными отверстиями для забора воздуха. Расширители арок соответственны иметься визуально добро выделены на кузове. Верхотура кузова в обвесе обязан быть лаконичным, а низ напротив, с детализированной проработкой. Спустя некоторое количество дней я представил эскизы вариантов дизайна. Одна из картинок вульгарна в занятие.


Обвесы своими руками


С правого бока, на кузове кара, мы с моим ассистентом – макетчиком слепили из пластилина начальный вариант формы обвеса. Опосля консультации с владельцем мы внесли конфигурации в пластику и пропорции модели. Иной раз пластилиновый вариант одной сторонки был утвержден, мы перенесли эту форму симметрично на вторую сторонку.

Трудные по форме элемента обвеса я изготавливаю по матрице.

К примеру, на пластилиновую модель заднего бампера мы наформовали стеклопластик шириной до 5мм.



Иной раз матрица застыла, мы сшибли ее вкупе с пластилином с кузова, почистили и подравняли рабочую поверхность наждачкой.

Матрицы колесных арок и порогов отклеили в том – же порядке и подготовили их к формованию элементов. По матрицам мы отформовали сами элемента, обпилили их по линии и подогнали по участку конструкции. Расширители арок мы, как постоянно, сделали замкнутыми, коробчатой агрегата с внутренними панелями, прилегающими к поверхностям крыльев. Этими панелями расширители притягиваются саморезами к крыльям.

Задние расширители обладают трудную форму, состоящую из 2-ух чисел. Передняя, четвертинка количество расширителя фиксирована на двери.

Для крепления бамперов к кузову мы мастерим железные крепления, к тот или другой прикручиваем бамперы в участке фланцев. Нижние закраины бамперов тоже прикручиваются к кузову, лишь снизу.

Обвесы своими руками



Передний бампер мы отформовали вкупе с сеткой радиатора. Сверху, кромка сетки входит под капот и ложится на кузовную панель, где крепится винтами. Снизу, к бамперу приформована плоская панель, тот или другой входит далековато под кузов и крепится к дну. Отверстия для выхода воздуха по краям прорезаны и вклеены теснее опосля конструкции бампера. Стеклопластик дозволяет увеличивать новейшие фрагменты без утраты прочности целой элемента.

Слесарь – жестянщик прорезал открыто в сплаве капота отверстия воздуховодов. Подрезанная площадка отгибалась вовнутрь и фиксировалась с боков клинышками из жести. Сплавом же зарубцовывались углубления для ручек на дверях и ниша номерного знака на крышке багажника.

Опосля того как все элемента водились укреплены на родных участках, мы смогли заняться подгонкой поверхностей ингредиентов обвеса приятель к приятелю и к кузову. Зазоры меж элементами выровняли стеклонаполненной шпаклевкой. В эком внешности машинка в обвесе покинула в малярку. Итого на изготовка обвеса до покраски у нас с другом покинуло 2,5 месяца.

Обвесы своими руками


Покрашенные элемента обвеса находил мой товарищ по макетному цеху. Расширители арок и пороги ребята приклеили на авто герметик и прикрутили саморезами к кузову. Задний бампер определили на приготовленное участок и зафиксировали болтами. В переднем бампере первоначально закрыли все отверстия воздухопоглотителей железной сетью – приклеили на стекольный герметик с обратной сторонки. Сам бампер бегло встал на родное участок.

Спасибо цельным, кому приглянулся наш обвес и тем, кому не приглянулся за конструктивную критику.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Популярные самоделки

Апрель 2024 (14)
Март 2024 (33)
Февраль 2024 (25)
Январь 2024 (102)
Декабрь 2023 (64)
Ноябрь 2023 (84)