Сделай сам своими руками, подели, самоделки, подарки, украшения своими руками

Сделай сам – самоделки своими руками
» » Электровелосипед своими руками

Электровелосипед своими руками

Объект электротранспорта меня интересовала постоянно.
И вот наступил долгожданный фактор, иногда я от теории в конце концов перебежал к практике. О своём опыте я поведаю басистее.

Пара идей в качестве вступления.
Зачем конкретно на данный момент так деятельно заговорили про электромобили, электросамолёты, электробайки? В конце концов практически разрешилась генеральная неувязка электротранспорта — начали появляться хватить малогабаритные и емкие батареи. Наиболее того, они заряжаются за терпимое пора. Фактически только лишь этого и ожидали, все другое издавна сотворено и «обкатано» — кузов, ходовая число, электроника, электромоторы. Все это теснее применяется сотку лет. А электромоторы разрешают употреблять непривычные заключения — к образцу находить себя в ступицы самих колес.

К процессу!

Технические свойства:

— велик нормальный, средней ушатанности, стоимость приблизительно 200$
— электромотор на 48V и мощность 380W
— батарея на 48V и 10A
— скорость без подмоги педалей по ровненькой дороге 35-40 км/ч
— дальность поездки 22-25 км по свободной холмистой местности и в городке
— пора полного заряда 2 часа

Электровелосипед своими руками


Нужно отметить, что переоборудование не сильно оказывается на виду и большая часть жителей нашей планеты на улице легко не подмечают ничего необыкновенного в велике.


Целый набор завоеван в Китае сквозь eBay. Разыскивать комплекты заслуживает по ключевикам «ebike, Motor Conversion, kit, LiFePO4». Вся покупка обошлась в приблизительно 650$ USD с пересылкой из Китая.
Приобретать доведется два комплекта — сам KIT и батарею.

KIT состоит из теснее собранного колеса, контроллера, рукояти газа, рукояток тормоза, датчика под педали, фары с замком, клавиши звукового сигнала, сумки для батареи.

2-ая число комплекта — это батарея и зарядное агрегат.

Комплекты посещают на 12, 24, 36 и 48 вольт и мощностью в 250, 380, 500 и 1000 ватт.
Батарею выбирается соответственного напряжения. Я бы рекомендовал не гнаться за мощностью. 380W для ровненькой и холмистой местности полностью хватить. Увеличивая мощность скорость будет умножаться не веско, но в гору «тянуть» будет превосходнее.
Мой собственный опыт — я чрезвычайно изредка подсобляю педалями и звездочки заслуживают всегда в положении «максимальная скорость».
Заслуживает увидеть, что в почти всех странах глодать ограничение в 250W.
Зачем я избрал 48V, я на данный момент метко произнести не смогу, но в мае, иногда я прочесывал веб перед покупкой водилась поставлена ловка — брать только лишь 48V. С мощностью батареи все очень просто — у меня 10A, это 25 км. Ежели покупать 20A, будет 50 км пробега и 16 кг батареи заместо 8-ми. Решите, стоит для вас таскать излишние 4-8 кг веса, ежели вы не собираетесь далековато ездить. Я разумею, что мощность не в амперах измеряется, но так их торговцы распознают. Не ватт/час, а конкретно напряжение/амперы.

Мотор

Колесо-мотор 4. теснее собраны. Покрышка и камера в набор не заходит. Колесо нужно предпочитать по масштабу колес вашего велика, для меня это был номер 26 — часто встречающийся размах. Ежели вы брали камеру либо покрышку — размах вы понимаете метко.

Генеральное, что нужно держать в голове монтируя колесо — кабель обязан выходить из колеса слева! Тогда оно будет вертеться в правильную сторонку. 2-ая и не тривиальная опасность — из колеса выходит три низких электропровода и немного мелких. Основное что мастерит человек смонтировав колесо — он его крутит. Колесо производит электричество, меж силовым электропроводом и один-одинехонек из мелких проводков проскакивает искра и все, сгорел датчик, покатушки отменяются. Потому вынув колесо из коробки сходу обматываем эти электропровода изолентой и до фактора подключения к контроллеру так их держим.
Вероятно доведется слегка подтачивать посадочное участок на вилке и ось на колесе, у меня так и вышло. Дремель и немного режущих дисков хватило, чтоб найти колесо.
Здесь нужно иметься очень щепетильным, чем чаще колесо сядет на своё участок, тем младше заморочек будет в водящемся. Не сточите излишнего. Собственникам драгоценных велосипедов с дюралевыми вилками заслуживает предпочесть заднее колесо, я читал как сильное киловатное колесо легко выламывало усы на вилке при пробном включении. Передняя вилка рассчитана на нагрузку ввысь и назад, а колесо тащит вперед и по кругу. А вот мотор на заднем колесе доставляет перегрузки на раму не выделяющиеся от педалей.

Контроллер

Контроллер — малая дюралевая коробка 3. с пучком проводов. Предназначенных заморочек с ней нет. Отыскать комфортное участок на раме и укрепить. У меня успешно на нижней опоре оказалось два болта легко вкрученные в раму. На какой-то из них я и повесил контроллер, 2-ой не совпал и я зафиксировал её пластмассовым стрипом. Заслуживает ними запастись, неподменная вещь для фиксации кабелей.

Электровелосипед своими руками


Единственная замечание. Из-за законодательного ограничения скорости в неких странах в контроллере глодать блокировка. Почаще итого это провод, тот или другой нужно легко разомкнуть. Заблокированный контроллер не предоставит разогнаться прытче 25 км/ч.

Управление

Электровелосипед своими руками


Во главных нужно заменить рукояти тормозов. Я не стал поменять ручку переднего тормоза. Заменил только лишь заднюю. Для чего нужно поменять? В ручке находится контакт, тот или другой отключает электромотор в фактор торможения.

Во вторых на левую сторонку руля нужно найти ручку газа. Снимаем резиновую ручку, отрезаем её с внутренней сторонки на нужную ширину. Ставим все на своё участок.

В третьих нужно найти фару. В фаре находится «замок зажигания» и звуковой сигнал. Клавишу звукового сигнала я не стал подключать, могу и так поорать. А вот пара ключиков очень повеселила. Ключ подменяет выключатель кормленья, а предстоящий поворот включает фару. Это комфортно. Вынуть ключ из «фары» не выключив велик не получится. Велик достаточно тяжкий, а ход на педалях тоже не так примитивен (ведь они заслуживают на максимуме и еще нужно провернуть мотор, тот или другой в эком случае останавливается генератором) — запрыгнуть и укатить на вашем велике вору будет не так легко. Даже легко укатить его в руках. Это дозволяет не сильно «напрягаться» отвлекаясь от велика на пару минут и не пристегивать его каждый разов замком.
На фото приметно, что фара изготовлена из дешевенького пластмассы и начала протираться от обрезиненного тросика передач.
Светодиоды в теории соответственны демонстрировать ступень разряда батареи. Вероятно на свинцовых так и глодать, но на LiFePO4 батарее это не функционирует. Поначалу светится полный заряд, позже красноватый светодиод — батарея порожняя. Не считая того, это суперлайт светодиоды и они банально слепят ночкой открыто в личность, ну и деньком тоже мешают. Потому там и находится эта полоса склейкой бумаги. Позже я сточу кончики светодиодов и капну сверху по капле термоклея, чтоб заработать легко непрозрачное свечение.

Я упомянул, что в комплекте глодать датчик на педали. Его я не ставил. Он подменяет ручку газа. Начав крутить педали вы включаете мотор, но он только лишь подсобляет ехать. Менее того, размышляю это надлежать иметься достаточно экономно, но меня не заинтриговало.

Батарея

Как я теснее строчил это разновидность литиевой батареи. LiFePO4 — она дешевле близких братьев из сотовых телефонов, не взрывается, ладно дает огромные токи, прытко заряжается, обладает до 1500 циклов заряд-разряд до начала приметного понижения емкости. Экие батареи взяли итого год-два назад и на базаре еще не достаточно знакомы.
Китайцы сами собирают их из отдельных частей нужного вольтожа, мощности и размаха.

Электровелосипед своими руками


Не считая батареи в сумке находится плата-балансира зарядки. С неё следует пучок проводов в саму батарею. Тоесть батарея заряжается по количествам и отдельные «банки» частей балансируются меж собой.

Зачем не нормальная кислотно-свинцовая батарея? Подобная по характеристикам моей батареи будет весить преимущественно 20-ти кг. Будет возня с электролитом, длинная зарядка, численность циклов заряд-разряд не преимущественно тыщи, а итого сотка-две. Не достаточно того, ежели я пойду приобретать у себя в магазине экие батареи — это будет быть достойным не намного младше. Так что даже по деньгам я не выгадаю.

Аппарат в квартире на зарядке. Полный заряд занимает два часа, зарядка свободная и сравнимо незначительная, можнож кинуть в рюкзак и заряжать велик в дороге. В придорожном кафе к образцу либо на заправке.

Электровелосипед своими руками


Заключение

Воспоминания от езды на эком велике непередаваемы. Звука мотора не слышно. На трассе впадаешь в транс. Чувство сродни с тем, какое я испытывал летая во сне. Равномерное, бесшумное движение сквозь место. В городке водители мешают. Двигаются медлительно, длинно трогаются. По полям переднее колесо прет непревзойденно, но батарея садится прытко.

Что приятно — права не необходимы, страховка не нужна, в квартиру закатывается, бензином не благоухает.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Популярные самоделки

Март 2024 (29)
Февраль 2024 (25)
Январь 2024 (102)
Декабрь 2023 (64)
Ноябрь 2023 (84)
Октябрь 2023 (99)