Шумо- и виброизоляция также ориентирована на то, чтоб сделать акустическим налаженности и сабвуферу рациональные обстоятельства занятия, так как конструкция НЧ-и НЧ/СЧ-головок в дребезжащие монтажные поверхности без соблюдения плотности приведет к плачевным результатам: панели начнут шуметь от вибрации, а про неплохой бас можнож пренебрегать. Даже ежели соблюдено заявка плотности (т. е. неимение меж динамиком и монтажной поверхностью каких-или щелей, спустя тот или иной вероятна утечка воздуха), хлипкая монтажная поверхность приведет к нехорошему басу, ибо заместо того чтоб приводить в движение воздушные массы, динамик начнет колебаться сам.
Употребленные мат-лы: 14 листов вещества «Вибропласт М2» масштабом 0,6х0,9 мтр. Растворитель марки «646» (1л).
Нужные приборы: ножик (превосходнее сапожный), шпатель, строительный фен (тепловой пистолет), набор отверток (лучше аккумуляторный шуруповерт с комплектом насадок).
1-ое, что нам пригодится сделать, — на сто процентов демонтировать салон кара. Другими словами сшибить обшивки с дверей и кровли, накладки боковин задних сидений и задних колесных арок. Тут особенных назначений нет, единственное — необходимо действовать аккуратненько. Так, к примеру, при снятии обшивки двери крепежные пластмассовые пистоны обладают свойство ломаться, жаждая в нашем случае и копеечные издержки. Из приборов пригодятся лишь крестовые отвертки различных калибров. 2-ое — это демонтаж заводской виброизоляции, тот или иной у нашей „восьмерки" не выдерживает никакой критики из-за маленькой эффективности. Для этого настанет нормальный шпатель и для облегчения процесса — строительный фен (фото 1).
Звукопоглощающий вещество, готовый на дне салона, имелось решено бросить, потому что он полностью удовлетворял предъявляемым запросам. Опосля того как все поверхности для следующей обработки очищены, их необходимо кропотливо обезжирить. Для этого нам пригодится растворитель (фото 2). В нашем случае ситуация осложнялась тем, что кузов редакционного „ВАЗ-2108" был обработан предшествующим владельцем (машинка 2000 года выпуска, заслужена редакцией в летнюю пору 2003 грам.) антикоррозийным мат-лом „Rust Stop", тот или другой довелось удалить в площадях проклейки шумоизоляционных листов, так как они к нему чрезвычайно неудовлетворительно прилипали.
Надлежащий шаг опосля окончания предварительных занятий — наклеивание звукоизоляции, и в принесенном случае необходимо действовать по принципу "кашу маслом не испортишь". Другими словами наша задачка — очень обработать все избранные поверхности. Начинаем мы с дверей. Нарезаем кусами вещество, с липкой страны снимаем защитный оболочка и оклеиваем поначалу внутреннюю полость, вплоть ДО тросика открывания двери. Сам процесс чем-то припоминает наклеивание обоев: начинаем с одной страны и в то же время кропотливо разглаживаем. Для тех, кто основной разов исполняет эту функцию, рекомендуем порезать "Вибропласт М2" наименьшими кусами (фото 3).
Внешную панель двери оклеиваем на сто процентов, и сооружаем это с целью творения фактически закрытого размера, в тот или другой будут функционировать фронтальные динамики. Тут мы теснее оперируем целыми листами (фото 4).
Отверстие в участке предполагаемого монтажа динамика сооружаем немедля, оно будет употреблено для прокладки проводов и остальных предварительных занятий (фото 5).
2-ой и самый элементарный шаг — обработка кровли салона. Тут действуем по экому же принципу, как и с дверьми (фото 6).
Крайний в нашей службе — багажный отсек. Потому что арки обладают поверхность трудной формы, для частого склеивания нужно мастерить диагональные надрезы, стараясь не повреждать краску (фото 7).
Далее благодаря чему же принципу оклеиваем все внутренние и наружные поверхности боковин, включая среднюю и заднюю выносливы (фото 8).
Как видно на иллюстрациях, боковые полости мы не встали заклеивать, потому что не применяем их для монтажа динамиков. Жаждая этакие объемы с емкостью по 40 л. каждый, ежели отгородить их доской, полностью могут делать роль корпусов, например, для 2-ух 8-дюймовых коаксиалов либо сабвуферов — это вариант для тех, кто не желает жертвовать багажником. Для закрепления заработанного результата советуем снова разгладить все наклеенные листы, предварительно разогрев их строительным феном (фото 9).