У моего ветхого компаньона случилась «настоящая» беда — новейший багажник, купленный в автосалоне совместно с УАЗиком, развалился потом основной же поездки на рыбалку!
Это был сборно-разборный вариант из труб прямоугольного и квадратного сечения. Ушки боковых стоек — из встали толщиной итого 1 мм. Размещение трубок багажной площадки — продольное с креплением на болтах М10 через главные поперечные балки, что совсем ослабило ругательные. Опорные участки поперечных балок оказались пространнее площадей крепления к крыше УАЗика на 20 мм.
В процессе разборки багажника на комплектующие взяла убеждённость, что надобно на сто процентов его переделывать. Усовершенствованная агрегат багажника с употреблением цельных начальных комплектующих изображена на рисунке.
Порядок службы по переделке покупного разборного багажника в цельносварной таков.
1. Отрезать все приваренные к трубкам резьбовые втулки.
2. Смонтировать на «прихватку» из родных элементов 1,2,3 П-образные главные поперечные балки, перенеся размах меж опорами — 1520 мм, а далее проварить швы и отрихтовать их по размахам.
3. Соединить поперечные балки с продольными и, контролируя диагонали, проварить соединения.
4. Приварить боковые и задние бортики (элемента 4,5,6,7,8,9,10).
5. Состыковав по двое начальные трубки, порезать по размахам и приварить промежные поперечины (элемент 12) и продольные вставки (элемент 11).
6. К сплющенным опорным баста (элемент 3) приварить опорные прутки (элемент 17).
7. Потом конечной проварки цельных швов провести финишную рихтовку изделия и зачистить сварные швы.
8. Загрунтовать и выкрасить готовый багажник.
При наличии нужного мат-ла и опыта можнож по чертежам сделать багажник для HUNTERa «с нуля».
P.s. Сохраните у себя увеличенную картину для наиболее детализированного просмотра чертежа.