поменять передние колодки на vw
не нужно особых навыков мастера. Вам понадобиться где-то 2 часа свободного времени и смекалка если нет спецального инструмента для вдавливания поршня в супорте.Вам понадобиться:
1) Отвертка плоская;
2) Пассатижи;
3) Шестигранник на 7;
4) Железная щетка;
5) Кусок мягкой проволоки либо просто веревка;
Итак, поддомкрачиваем Ваш авто или заезжаем на эстакаду, откручиваем колесо и снимаем его.
Акуратненько очищаем тормозной механизм снаружи от грязи стараясь не задеть тормозной шланг а также пыльник тормозного поршня.
Отверткой либо пассатижами вытаскиваем направляющую пружину, она всунута в отверстия на суппорте. Я использовал пассатижи, я просто дернул на себя и она снялась. На фото стрелочками указал за какие концы пружины дернуть.
и вот фото ее уже извлеченной
Далее, с тыльной части супорта видим две заглушки (я их указал стрелочками на фото) их нужно вытащить.
Вот фото их уже вытащенных.
Вытащив их там появяться два направляющих суппорта, на фото они видны
Ну и соответственно берем шестигранник на 7 и выкручиваем их. Болты лучше выкрутить и вытащить из супорта.
Теперь вынимаем супорт и подвешиваем его за рычаг подвески. Тормозной шланг не должен быть натянут.
Чтобы диск тормозной не слетал со ступицы и соответственнго не мешал при работе, закрепляем ввинчиваем в него колесный болт через какую нибудь шайбу, главное толстую.
Теперь нужно вдавить поршень на супорте в цилиндр тормоза.
Если у вас есть специальное приспособление
то вдавливание тормозного поршня в супорт выглядит так
Если нет, то вот как поступал я.
Взял болт и к нему гайку, взял плоскую пластину с отверстием чтобы в него проходил болт а гайка не смогла пройти.
Теперь сам процесс. Внутреннюю
колодку
нужно оставить в супорте, взять пластину с отверстием вставить болт после насадить гайку и крутить гайку ключом, но при этом другим ключом держать болт. Крутить до тех пор пока весь поршень не войдет в томозной механизм.ну и вот сам процесс
Теперь старые колодки можно снять и выбросить окончательно
.Кстати часть тормозной жидкости может вытесниться в тормозной бачок!
Её можно отсосать, к примеру шприцем, там довольно таки просто. Просто снимаем защитный пыльник на супорте, вставляем шприц и отсасываем до появления жидкости.
Нужно очистить внутренние части суппорта и тормозной скобы ,особенное внимание нужно уделить направляющим колодок.
Далее ставим новые колодки и собираем тормозной механизм в обратной последовательности.
Есть несколько замечаний.
Внутреняя колодка должна быть установлена стрелочкой в направлении вращения колеса авто, иначе может появиться скрип и вибрация.
Далее устанавливаем внутреннюю колодку затем берем внешнюю тормозную колодку, ставим и снимаем с нее защитную наклейку
Устанавливаем на место супорт. Закручиваем направляющие супорта и одеваем защитные колпачики.
После одеваем направляющую пружину с помощью пассатижов. Ставим на место колесо, опускаем авто и закручиваем колесные болты.