Сделай сам своими руками, подели, самоделки, подарки, украшения своими руками

Сделай сам – самоделки своими руками
» » Квадроцикл из оки для езды по бездорожью

Квадроцикл из оки для езды по бездорожью

Мой квадроцикл из оки сделан именно для езды по бездорожью. В сборке я использовал разного рода запчасти от самых разных марок - от ОКИ до Мицубиси. Но основа всего квадроцикла сделана из оки.


О квадроцикле из оки:

ширина 1550
основание 1600
возвышенность по рулю 1300, по седлу 900
клиренс 430
масса ~ четыресто кг
движок ОКА
редукторы на осях - Мицубиси РВР
ступицы и кулаки перед и зад - Нива
привода - Нива + 2108
подвеска перед и зад - на А-образных двойных рычагах
упругие компоненты впереди - торсионы, сзаду - пружины
гидроусилитель руля - переделанный от Subaru
меж осевой дифференциал заблокирован
меж колесный дифференциал сзаду заблокирован

Нужно учитывать что квадроцикл из оки всегда дорабатывается и видоизменяется.









05 фев 2009
да, делается все медленно....жалко ,но все происходит по вечерам после работы и по 3-4 часа. Жду токарные заказы, почти все тормозится , отдавал заказ токарю со старой работы, а он из Москвы. Переехал на новое участок работы, сейчас ищу вблизи токарей и иных подходящих жителей нашей планеты.




Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Вид спереди квадроцикла из оки



Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


07 фев 2009
труба Ф21х4. Если рычаг с диагональными распорками-усилителями сварить думаю слабовато будет?

вчера заехал в магазинчик при МС в очакове, померили (тетка мерила)трубу под сайлентблоки - сказала Ф32....прикупил....ехал на машине, поломался, позже стоял ждал товарища и здесь решил сам померить, благо штангенциркуль был. Во обшем оказалось внутренний Ф35, куда она мне такая. Привез обратно в магазин , дал. Не знаю как она там мерила, либо с заусенцами померила...вот так лопухнулся. Нужно на рынок переться, металлическое основанию приобретать - полдня потрачу...

08 фев 2009
Объехал кучу рынков сейчас в поисках трубы внутр Ф32. И везде как одна, только лишь на 35.... Из-за метрового ломтя трубы тащится на базу и стоять в пробке.

08 фев 2009
по 2 на рычаг, 4 рычага в подвеске ... итого 16 штук.
Завтра, если получится вырваться с работы, попытаюся заскочить на Мтр.С. в карачарово, может будет подходящая труба(в каталогах вроде была). Еще мужчина на рынке произнес - езжай на газпромовскую базу. Там трубы под газ изменяют, бесшовники и толстостенки..., а вот где эта основание не знаю (он произнес ,что их только лишь две в Москве, а где...). Ну либо к токарю пойду.

Про токарей.... Дал в прошлую пятницу проект переходника фланеца редуктора митсубиси рвр...в эту пятницу заскочил выяснить что сделанно....ребята сказали вези гранаты все создадим и приварим, и от центруем, и от балансируем...карданщики молодцы. Говорят сделаем на совесть....

Ручка передач для квадроцикла из оки



Решил установить под правую руку. Возможно будет не очень удобно, однако скорость не очень большая, макс 50км на 4й. Да еще у меня можно будет даже трогаться с третьей ( два редуктора - один в кпп, 2-ой на на колесе). Частое использование ручки кпп не будет нужно, так как сожно использовать сцепление. Выжал сцепление, затормозил, выключил скорость... Первая и вторая получились как у трактора.

Но в целом это еще большой вопрос и так точно я его еще целиком не прорабатывал, если не получиться - тогда буду мудрить.

В пятницу вечерком собрал 1-ый рычаг подвески.

Завтра, если не забуду, возьму с собой фотоаппарат.

Механизм управления квадроцикла из оки



Налаженность функционирует так:
Обладаем штатную управляющую - редуктор, тяги ... управляющий вал и колесо управляющее. Берем управляющую рейку, я брал от тайоты на разборе. Вернее не рейку, а гидравлическими распределитель с нее(рейка с гуром) тот или иной снимается разборная рейка), обтачиваем шестерню, тот или иной саму рейку варочеет...и насаживает туда карданчик либо еще что, кому как. Эту хрень ставим в разрез управляющего вала, у меня заслуживает как карданчик к редуктору. При этом касательство остается строгой на сто%, как и штатный вал. Про насос ГУРа и так понятно.... Дальше ставим на управляющую тягу либо, как я сделал у сеябя, приварил к сошке очередное ухо...гидроцилиндр. Одной страной к раме, иной к тяги. Про гемор с вымерение рабочей дли строчить не буду, это у целых по различному...

во совместном схема эта густо применяется на грузовиках, ГАЗ 66 к примеру. Даже на волгах 3110 так мастерили 1-ые гуры. кстати с нее и ставил гидроцилиндр, заслуживает 300руб.

Эта установка превосходна тем, что издержки по деньгам : 1500р рейка(можнож пристроить и волговский распределитель - заслуживает тоже 300р, но поискать прийдется), 500р насос, 300р гидроцилиндр, шлангти два по 200р и + токарные занятия - переходники для штуцеров2-3 штуки еще рублей 200 .итого около 3000 рублей. Штатный уазовский заслуживает от 12000руб

При всем этом обладаем гидроусилитель не изменяя агрегат штатной порядка, афигенный управляющий демпфер(что чрезвычайно принципиально для оффроуда с крупными катками), хватить надежный участок при отказе тот или другой для предстоящего движения хватить сбить ремень с насоса(чтобы насос не сжечь), либо накройняк масло слить....

На уазбуке максимум про этот гур сочинено.

Так что вот можнож экую схему воплотить, укоротив цилиндр до подходящих масштабов, для компактности и чтобы жидкость его успевала наполнять при повороте руля (руль-то мотоциклетного разновидности будет)....

но ранее пока еще ...строить и строить....

Вот что настроил на теперешний фактор..., переднюю подвеску доделал. осталось упругие компоненты разновидности крепка приладить....
раму мало перестрил...

наибольший ход в вершина... совместный вышел 290мм, клиренс при максим в низ достается 450мм - на штатных уазовских колесах

Квадроцикл из оки для езды по бездорожью




Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


13 апр 2009
заслужил ураловские пружины в сборе с амортизаторами. Определил на переднюю ось по 1 штуке на колесо. Как сбил с козлов квадр немедленно свалился на "колени", при всем этом пружины сложились до упора. Поставил по две на колесо - держат, но иногда я сажусь на него вершиной и перемещаю собственный вес поближе к рулю то происодит практически тоже самое! Что эта за хрень таковая. сейчас он не может весить преимущественно 250 кг! Да, задок пока на козле заслуживает, может потому целый вес на перед перебегает. ....в итоге сделал торсионную переднюю подвеску. В качестве торсионов применял штангу стабилизатора от классики, мало ее перехимичив. По одной штанге на колесо и продольно их расположил. Сделал регулировку по возвышению подвески и жесткости с поддержкою рычага и болта(как на торсионных подвесках) - держит непревзойденно, хода тоже меня утрясают! Мыслю может и задок так же сделать. Вопросец в том, а не лопнут ли они? участок сварки прогрел до красна, т.е. сварка обладает не поверхностую прокалку.... тесты представят. Жду токоря, иногда будут готовы валы привода колес.

29 май 2009
передняя и задняя подвески полностью схожи! Даже в задней подвеске я применял поворотные кулаки от нивы. Я арестовал чертежи подвески нивы, проанализировал их, расчитал длину рычагов отталкиваясь от чертежа.....и сконстралил родные. количества передней и задней подвесок очень унифицированны и взаимозаменяемы.на задней подвеске Сход - регулируется тягой управляющий, она крепится к раме. Можнож замутить подруливание, она же как 3-ий рычаг... разрушение - я регулировал ушами - крепежем сайлентблоков. Центра привода и сайлентов находятся фактически на одной искренний. Привод вымерял по участку. Глодать всякие косяки и прочее, что доводится на коленке с помощью сварки и болгарки.

На теперешний фактор окончил коробку, доделываю показной основа.

Сделал гидравлический привод сцепления , заместо тросика как на оке, функционирует непревзойденно и чрезвычайно мягко.
еще чрезвычайно максимум чего же необходимо сделать.

Но теснее заслуживает на колесах .

Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


29 май 2009
передняя и задняя подвески полностью схожи! Даже в задней подвеске я применял поворотные кулаки от нивы. Я арестовал чертежи подвески нивы, проанализировал их, рассчитал длину рычагов отталкиваясь от чертежа.....и сконстралил родные. количества передней и задней подвесок очень унифицированы и взаимозаменяемы.на задней подвеске Сход - регулируется тягой управляющий, она крепится к раме. Можнож замутить подруливание, она же как 3-ий рычаг... разрушение - я регулировал ушами - крепежем сайлентблоков. Центра привода и сайлентов находятся фактически на одной искренний. Привод вымерял по участку. Глодать вякие касяки и прочее, что доводится на коленке с помощью сварки и болгарки.

На теперешний фактор окончил коробку, доделываю показной основа.

Сделал гидравлический привод сцепления , заместо тросика как на оке, функционирует непревзойденно и чрезвычайно мягко.

еще чрезвычайно максимум чего же необходимо сделать.

Но теснее заслуживает на колесах .

Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


23 июл 2009

Я сегодняшний день тестил близкого зверя. прет как танк... Даже мало подзасадить умудрился :-))) необходимо что-то с тормозами додумывать, тяжеловато продавливается педаль. А во совместном все нормуль. Подвеска функционирует, по кочкам следует ладно. Мало к гидрачу привыкнуть необходимо. коробку(дифер ) заварил нафиг. ЛСДшка в мосте че то хрено функционирует - поставлю ее вперед, а передний в зад и заварю навиг.

19 авг 2009
1-ый пробный старт был еще в начале июля. Моторчик функционирует непревзойденно. Тогда еще в коробке дифер был не заблокирован и при резком газе квадрик козлил и свистел уазовской резиной...страшновато имелось...Позже заварили дифер,козлить не стал. Я его даже теснее засодить умудрился в куче камешков и песка - вперед теснее ехать не желал, только лишь назад. Задней блокировки нехватало....и передней тоже...

Вчера поменял редуктора кое-где - вперед поставил с лсд(т.к. от нее толку малюсенько), а на зад передний(предварительно заварив дифер). Они у меня взаимозаменяемые (однообразные).

Фактически по целым размахам сходится с Ямахой Рино, вот только лишь вес у меня гораздо меньше и колесики по наиболее...и клиренс согласно на полном ходу рычагов вниз(мах ход в низ) 420мм.

Основание 1600, ширина по бокам колес 1300, возвышенность по рулю 1300, по седлу 900. Полная длина по кузову 2200.

Лебеда у тот или другой без агрегата заявленно 250 кг на взлет, хоть и гнетуще, но от мира его отрывает. Вес где-то около 350 кг достается. Это так на вскидку. Колеса трудные чрезвычайно -80-сто кг.

Вот еще теперешние фотки...тоже с телефона. Фотик далековато переть, ну и забываю про него повсевременно...
Так огласить осваиваю стеклопластик..

Здесь дословно 1-2 оболочки слеклоткани, потому просвечивается картонный основа -подложка(задняя число)

Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


20 авг 2009
Максималка мыслю не преимущественно 60 будет..., но мне и столько особо не надо. Передачи переключаются ручкой, все верно функционирует, позже фотку сделаю.
Редуктора заслуживают по 3000и 5000 с лсд - но это говно, она практически не функционирует - только лишь для снега.... Привода в сборе заслуживают по 1500+ НИВСКИЕ НАРУЖНЫЕ ГРАНАТЫ И палки + вырезка резьбы на палках и втулка-гайка соединитель... во совместном привод каждый вышел около 2000 р Эо самые дорогие запчасти - все другое по мелочевки. Редуктора от митсубиси рвр. В редуктор вставлена четвертушка полуось, а к ней прикручивается привод на 3х болтах - чрезвычайно комфортно снимать привод!

Торма без вакуумника. Сделал из ключевого цилиндра сцепления и 2-ух нивских супортов. На супортах объединил цилиндры под один-одинехонек шланг(на ниве они отдельно действуют) сейчас ка на шевролениве. Тормоза пока что только лишь на заднюю ось,но сквозь коробку тормозит и передок.

Сцепление гидравлическое, состоит из классического ГЦС и РЦС. Приводится в деяние педалькой слева(временно сбита для возни со стеклопластиком , но глодать вожделение сделать на руль).

С заваренным дифом еще не ездил. Но на Мерсе гелендвагене со сто% блокировками катался, прет как танк, но мало ужаснее рулится(машине примитивнее искренне ехать), но у меня передок властен. Вернее там лсд, но она совершенно мало перекрывает. Так что обязано иметься все в норме!

Со стеклопластиком - самое поганое это воздух! нужна отменная стеклоткань. У меня кончилась , осталась сшибленная с труб(не сперта) -она пропитана чем-то, и чрезвычайно хреново ложится....

Во совместном как-то так.....

11 окт 2009
По весу, по подготовительным увольнениям около 400кг достается, при этом самое трудное это колеса...

основание 1600, по бокам имелось 1300, но на данный момент поставил вторую резину и вышло где-то 1400...

На главной скорости лезет в стену,желая тяжеловато...а на 2-ой можнож и трогаться и полностью резво гонять...ну третью еще не приходилось включать -негде разогнаться так...

Мыслю может редуктора с крупными числами поставить....

25 окт 2009
Загрунтовал... Вылезли маленькие косяки по подготовке... Подправлю и украшать....
Примерка злобной резины. довелось расшивать диски до 8", и то маловаты мало - резину горбит...

Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


09 ноя 2009
Тест драйв в выходные изобразил, что проходимость у аппарата благородная - фактически легко следует по болоту, где уазка на 35" колесах висит на мостах... Да и вылез 1-ый косяк - слабеньким площадью оказался цилиндр гидроусилителя от волги 3110, согнуло и обломило шток поперечником в 10мм...надобно потолще... Добираться до газельки довелось без гидроча - на этих колесах хватить гнетуще. Но ехать можнож. На третьй передачи, 4-ю стало ужасно включать, по принесенным GPS водилась достигнута скорость в 35 км/ч - на лесной дороге с незначительный колеей....можнож и преимущественно.... 2-х взрослых мужиков тянет без тем, как и один-одинехонек, единственное, мало пробивает заднюю подвеску на крупных кочках. Необходимо будет подобрать остальные пружины и прирастить ход подвески...

Во совместном тест-драйв особо не удался - т.к. техника живо отказа и небыли выявлены другие недоделки....жалко. Далее не сумел его погонять т.к. не арестовал родной оковский ремень генератора, чтобы отключить гидрачь( а то погорить нафиг), во совместном из-за этого и ....все..

Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


14 ноя 2009

Водилась арестована управляющая рейка с гидроусилителем. От рейки берем распредилитель(золотниковый участок)и проходной гидравлический цилиндр. Цилиндр делается непроходным - заваривается с одной страны и соотв обрезетсяшток....

Вначале я брал цилиндр от гироуслителя волги 3129-3110с раздельной схемой (т.е. с силовым цилиндром). Но на испытаний шток могнуло и он сломался (Ф штока был около 7 мм), желая на уазке тягает 36" колеса. Согнуло из-зи того, что ошибочно сделал шарнир. Вышел ненужный рычаг, тот или иной доставлял перекос - от чего же и согнуло...

В среду покупал самую дешевенькую рейку на разборке от праворукой субары, сделал из нее цилиндр. Поперечник штока 21мм. В штоке перенарезал резьбу на М16х1 - под классический управляющий наконечник. Мало переработал сошки , вернее рычаг крепления цилиндра к сошкам. Все поставил. Функционирует непревзойденно, никаких намеков на изгиб...

Это начальная мысль с шаровой - не вульгарно т.к. у шаровой маленькие углы хода...

Выложил видюхи с испытаний....мало савсем правда...

http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/7.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/6.html

23 ноя 2009
Незначительный отчет с испытаний №2.
Аппарат едет доблестно, даже чрезвычайно доблестно. По болоту и глине прет как танк.
Из поломок - в этот разов слабеньким площадью оказались задние привода. Сначала покатушек противная палка пробила и разорвала пыльник наружнего шруса. Сквозь некое период сепаратор разлетелся...Осталось одно приводное заднее колесо. Да и при всем этом квадр пер как танк. Фактически мы так и гоняли еще 4 часа по целой трассе офф-роуд соревнований. Позже, в броду с хватить трудным выходом, свернуло вал привода. Сверноло кус лом от нивы, от митсубиси цел. И участок соединение тоже в норме. Схоже нивские железяки не выдерживают нагрузок. Но по трассе мы ехали вдвоем, что по возможности и отдало экий итог. На передке едет, но неуверенно и восновном буксует.

На недельке раскидаю подвеску, поменяю железяки на этакие же. Посмотрю, в перегрузе ли тяжба.... А то может приведется на карданах сооружать....

Мало видео

http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/8.html

http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/9.html

http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/10.html

http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/11.html

Да, надобно расширители крыльев сделать, а то грязевой душ..., желая химзащита достаточно недурно с сиим справляется :-))

Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


09 дек 2009
При передаточном числе в 27? Тогда не поедет - резина трудная чрезвычайно - колесо в сборе 40кг - УЖАС!!!

На той недельке продал эти колеса, а сегодняшний день в конце концов-то отобрал вторую резину 28х12хR14 от квадрика - вес в 3 однажды младше, при большей ширине и такимиже грунтозацепами и суммарном весе в 20 кг. Диски волговские 14" разварил до 9" шириной....

Еще разобрал заднюю подвеску - мастерю регулируемые крепки на основанию оковских пружин и амортиков(будут как сменные патроны в стойках), ураловские пробивает и чрезвычайно агрессивно...

18 дек 2009
Вот мало переработал заднюю подвеску, вернее упругие компоненты....сейчас с регулировкой жесткости и сменными амортезаторами. Уменьшил в 2,5 однажды массу колеса - способом подмены колес ..., резина от квадрика 28х12хR14 диск волговский , разварен до 9".
правда ширина измениласть до 1550мм :cry: , желая устойчивее сейчас.

Переработал газульку - мото поменял на квадрокурок. Он Эффективнее и удобнее в говнах - проверенно!
Аппарат стал приметно резвее и тяговитее. Существенно увеличелся ход подвески и плавность занятия.

Осталось провести "боевую" вылазку и все протестировать в твердых договорах...
мало фоток (с телефона)

Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


10 янв 2010
Гонял на нем практически все выходные. Полет обычный, прет уверенно по снегу в 30 сантим.. Лопнула задняя пружина(передняя оковская) -заменил на передние, но они оказались очень мягенькие. надобно пожостче...

Вот мало видео..



10 янв 2010
передача 2 и мало на третьей. На асфальте пробовал 4ю - просто догнал байк(он ехал 40км-по его словам) и опередил - 60 мыслю следует. Асфальт мало скользкий из-за снега, скорее стремно стало гнать....
А в лесу заработали наганяй от лыжников. Дружбан на моцике восновном по лыжне в леу пер(по целине тяжеловато), а я вблизи либо в разрез... Наша лыжня шири их- вот они и огорчились 8) .

31 янв 2010
маленькие усовершенствования задней подвески...

Ну вот, в конце концов-то дождался токоря, тот или иной 3 недельки мозг компостировал...люди за средства функционировать не желают, но при всем этом жалуются что их нет.... Вчерась сделали все нужные железки...

Чашечки под пружины арестовал от задних амортеров 2108(довелось полазить в метеллоломных приемниках по кучи железа), в целях лучшей высадки пружины, экономии веса и средств. Укоротил и согласно удлинил опоры,как советовали . Посмотрим как будет функционировать. Пружины взл с переменным шагом от 2108 - их комфортно отрезать, ну и число пружины с густым шагом наиболле мягенькая и как разов впишется в всес сборки.
Вес готовой сборки вышел 5,5 кг.

Вот чего же наделал...

Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


Квадроцикл из оки для езды по бездорожью


09 июн 2010
Вот мало новейших видюх, правда тяжба имелось еще в апреле, но они только лишь до меня дошли...

Тест-драйв в болотном говнилине.....

Проломил льдину и повис на ней.....





  1. 26 августа 2015 05:48 #1AleksiiCem
    Охота поведать незабываемыми действиями от перипетии прошлого уик-энда. Прилетел ко мне с сибирской столицы сотрудник в гости. главное о чем он меня попросил, имелось познакомить его с развратной жизнью града.


  2. 9 октября 2015 17:00 #2MichealPi
    any medication taken in excess can have serious consequences. if you suspect an overdose of generic for benicar*, seek medical attention immediately. some of the overdose symptoms of this drug are fainting, dizziness, and fast or slow heartbeat.


  3. 9 октября 2015 21:33 #3MichealPi
    the cardiologist had done such browbeating on himвђ¦because most cardiologists are still recommending вђњstatin drugs for everyone.вђќ itвђ™s like theyвђ™ve been locked in a


  4. 10 октября 2015 01:02 #4MichealPi
    q. thanks for your frank and true appraisals. my wife is on lipitor and i trepidate. we eat healthy already. she experienced chest -pains (not into arm or leg); cardiac cath, x-ray, and ct scan eliminated cardiac causes. she does have minor blockage, hence continued lipitor. how do we turn to more fish etc. to reduce cholesterol (which in her case is good -- i think 68) without incurring the wrath of the cardiologist? how do we deal with the gas reportedly caused by psyllium? and do you have tho'ts about chelation, oral or intra-venal?


  5. 10 октября 2015 19:26 #5MichealPi
    what if your physician doesn't know whether a generic version of the drug you need is yet available? that doesn't matter; the pharmacist will know. whether the pharmacist will dispense the generic is a different question. drug-company propaganda has led many pharmacists to fear that dispensing generic drugs may result in lawsuits.


  6. 11 октября 2015 03:01 #6MichealPi
    extraordinary and multiple climaxes;


  7. 10 ноября 2015 20:25 #7CharlesPag
    Добрый день, жители форума. Поделитесь опытом - кто-то заказывал шины или диски для авто в интернет магазине?
    Где посоветуете покупать?


  8. 11 ноября 2015 20:48 #8CharlesPag
    Доброе утро, жители форума. Подскажите - возможно кто-то из вас заказывал шины или диски для автомобиля в интернете?
    Где посоветуете заказать?


  9. 29 ноября 2015 14:53 #9BarbarasKa
    Hi all!
    Link to get XRUMER 12.0.12 for free??

    I'ts a REALLY bomb program for SEO and SMM at the moment...
    (bypass most CAPTCHA's included Google Captcha and Facebook captha, etc...)

    Thank you :)


  10. 15 февраля 2016 11:38 #10Antassaugskemn
    Приветствую, всех!
    Извиняюсь может не в тему. Смотри как я обыграла одно заведение на 508 700 рублей!

    Думаю вам понравилось!


  11. 15 февраля 2016 22:32 #11Antassaugskemn
    Приветствую, всех!
    Извиняюсь не по теме. Смотри как я приложила одно заведение на 508 700 рублей!

    Думаю вам понравилось!


  12. 20 февраля 2016 14:15 #12Antassaugskemn
    Приветствую, всех!
    Извиняюсь не по теме.


  13. 20 февраля 2016 14:51 #13Antassaugskemn
    Приветствую, всех!
    Извиняюсь не по теме.


  14. 20 февраля 2016 15:00 #14Antassaugskemn
    Здравствуйте!
    Извиняюсь может не в тему.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *